АНТИРАДАР SHO-ME 525

На что только не идут сотрудники дорожной службы, чтобы поймать водителя на превышении. Но сила действия равна силе противодействия — радар-детектор Sho-Me 525 Black распознает сигналы устройств, которые используются для фиксации скорости автомобиля, и своевременно предупреждает водителя о «засаде». Особенности данной модели — четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов, технология быстрого сканирования для обнаружения радаров, работающих в импульсном режиме. А благодаря улучшенному алгоритму фильтрации сигналов значительно уменьшается число ложных срабатываний.

Цена: 4300 руб

Основные функции
Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
Обнаружение сигналов лазера на 360
Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
Автоматический беззвучный режим
Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров
Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения
Специальная схема против ложных срабатываний
Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)
Характеристики
Канал приема радиосигналов:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/50 МГц (X-диапазон), 24,150 ГГц +/125 МГц (K-диапазон), 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
Спектральная чувствительность: 800~1000 нм
Общие сведения
Рабочий диапазон температур: -20~+65°C
Требования к питанию: 12В постоянный ток